Рецензия Ear Candy Installments на We're Layabouts
EP
Взяв точку отсчета там, где закончился альбом
"June and Novas", студиоголики Moonbabies выпустили
мини-монтаж своего развивающегося видения современной психоделии.
Первый номер на этом ЕР - "We're Layabouts", заразительная
поп-песня с альбома "June and Novas", ремикшированная
с добавлением крутого психоделического окончания. Инструментал
"Cherry Blossoms" соединяет закольцованные гитары
на заднем плане с трансовыми барабанами. Сонную, но обольстительно-прекрасную
мелодию "Blue" поет Карина, и это как всегда превосходно.
Только из-за одной этой песни стоит купить CD. Композиция
перетекает в еще один инструментал "Olympian Heights",
сюрреалистический разноцветный саунд которого похож на психоделию
в духе Pink Floyd.
EP заканчивается отличной версией "Happy
When Smile", песни, выдернутой из ранних кассетных сборников.
Я надеюсь, что Moonbabies продолжат традицию перерабатывать
свои старые песни для большего эффекта. Отличное утешение
для тех фэнов Moonbabies, которые страдают в ожидании их нового
звукового полотна!
Рейтинг : 4/5
-- GPR
Рецензия Bliss/Aquamarine на We're Layabouts EP
Пятипесенный ЕР от продолжающих впечатлять
Moonbabies. Заглавный трек - это слегка нетипичный дрим-поп/нойз-поп,
который в конце оборачивается туманной электронной пьеской.
Cherry Blossoms - звуковые манипуляции с электронными ритмами
и студийными эффектами, но он гораздо мелодичнее, чем обычные
треки подобного жанра. Blue - меланхоличный минималистский
инди-поп. Olympian Heights - экспериментальная электроника.
которая создает мечтательную атмосферу. Happy When Smile -
отличный дрим-поп, атмосферный и экспериментальный, но на
удивление цепляющий. Moonbabies обладают редкой способностью
заставлять экспериментальную музыку звучать хорошо, но они
также способны делать вещи в духе самой возвышенной поп-музыки.
Рецензия Erasing Clouds на Standing on the Roof/Filtering
the Daylight EP
Шведский дуэт Moonbabies - это инди-феномен,
одна из тех групп, которые оказываются везде, куда бы вы не
повернулись. Хотя их название предполагает нечто потустороннее,
но своих высот они достигли вполне земным способом - сочиняя
отличные песни.
Их метод - это создание победных поп-мелодий
и исполнение их в милой воздушной манере на фоне столь же
симпатичной поддержки фортепиано, гитары, перкуссии и небольшого
количества электроники. По крайней мере именно так они звучат
на четырехпесенном ЕР Standing on the Roof/Filtering the Dayligh,
выпущенном портлендским лейблом EP A Bouncing Space. Записанные
в студии под названием Sweet Morning Themesongs в Портленде,
песни именно такие: милые, нежные, искусные и превосходные.
Дэйв Хитон
2002-07-27
Рецензия Ear Candy Installments на Standing on the
Roof/Filtering the Daylight EP
2002-06-10
Акустический альбом Moonbabies? Чертовски
близко к этому определению, так как 3 из 4-х песен отвечают
этому определению. Моя любовь к Moonbabies не секрет - они
единственная группа, которая исполняет современную психоделию,
не скатываясь в претенциозность. ЕР начинается с ленноновского
фортепиано в "Over My Head". Это просто прекрасная
песня в стиле Леннона с шепчущим вокалом и высокими гармониями.
Для Moonbabies подобные песни - это нечто новое."Forever
Changes Nothing Now" обладает привкусом акустического
джаза с классическими гармониями в стиле Moonbabies плюс звуковые
техно-эффекты. Единственный трек, сделанный в обычной манере
Moonbabies - это "Come On, Come On, While We're Young".
Там есть их обычный звуковой шик и эффекты на заднем плане.
Наконец, "Homegrown" начинается с таинственного
вступления фортепиано, а по ходу добавляются бонги и акустические
гитары.
На этом EP Moonbabies совершили довольно
крутой поворот, прибегнув к минималистскому подходу. Обычно
у их песен насыщенная звуковая текстура, но этот ЕР показывает,
что их песни достаточно сильны и в акустическом формате. Мое
единственное сожаление состоит в том, что на ЕР только 4 песни.
Moonbabies всегда оставляют вас желать большего!
перевод всех рецензий Сергей
Осипов
|